National Crane является эталоном гидравлических автокранов в течение последних сорока лет.

Автокраны National Crane являются мировым эталоном среди гидравлических автокранов. Многие модели этих кранов, обладающих исключительной зоной действия, имеют самую длинную стрелу и лучшие характеристики грузоподъемности в своем классе. Инновационные системы аутригеров National Crane и компактное шасси, полностью приспособленное для передвижения по дорогам, позволяют выполнять эффективную установку кранов на рабочей площадке в различных условиях. Благодаря тому, что в этих автокранах применяются уникальные технологии, упрощающие работу и повышающие уровень комфорта, операторы по всему миру выделяют National Crane как лучшую марку автокранов.

Автокраны с системой для управления стоя

Автокраны National Crane представлены 11 моделями телескопических кранов с системой для управления стоя грузоподъемностью от 7,3 тонны (8 коротких тонн) до 29,9 тонны (33 короткие тонны). Максимальная вертикальная высота стрелы составляет от 17 м (56 футов) до 50,9 м (167 футов).

NBT30H-2.jpg

Автокраны с вращающимся сиденьем

Краны с вращающимся сиденьем обеспечивают удобную и комфортную работу оператора в закрытой кабине. Автокраны National Crane представлены 14 моделями грузоподъемностью от 27,2 тонны (30 коротких тонн) до 54,49 тонны (60 коротких тонн). Максимальная вертикальная высота стрелы составляет от 49,7 м (161 фут) до 62,8 м (206 фута).

NBT60L.jpg

Новости

National Crane has been setting the standard for boom trucks for more than four decades.

National Crane boom trucks set the global standard for truck-mounted hydraulic cranes. With crane models that offer exceptional reach, many feature the longest boom and strongest load chart in their capacity class. Set up on the job site is flexible and efficient with National Crane’s innovative outrigger systems and compact, fully roadable chassis. Unique technologies that aid in both operation and comfort make National Crane the favorite boom truck brand of operators around the world.

Stand-Up Boom Trucks

National Crane offers 11 models of stand-up control telescoping cranes with capacities ranging from 7,3 t (8 USt) to 29,9 t (33 USt) Maximum vertical reach ranges from 17 m (56 ft) to 50,9 m (167 ft).

NBT30H-2.jpg

Swing Seat Boom Trucks

Swing seat cranes feature the comfort and convenience of an enclosed operator’s cab. National Crane offers 14 models ranging from 27,2 t (30 USt) to 54,49 t (60 USt). Maximum vertical reach ranges from 49,7 m (161 ft) to 62,8 m (206 ft).

NBT60L.jpg

News